МБОУ Тенистовская СОШ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Тенистовская средняя общеобразовательная школа" Бахчисарайского района Республики Крым
Осуществляется работа по созданию современной школьной инфраструктуры:
- в кабинетах обновлена мебель в соответствии с требованиями СанПиН, поставлено необходимое оборудование для реализации ФГОС: приобретены мультимедийные проекторы в кабинеты,две интерактивные жидкокристаллические доски,все установлены стационарно в кабинетах.
Оборудованы учебные кабинеты:
1. русского языка и литературы –2
2. математики –2
3. физики –1
4. биологии – 1
5. химии –1
6. информатики –1
7. истории –1
8. географии –1
9. начальных классов –7
10. английского языка –2
11. технологии –2
12. музыки –1
13. ИЗО -1
14. психологии - 1
В школе имеются следующие объекты для проведения практических занятий:
Кабинет химии
Кабинет физики
Кабинет биологии
Кабинет географии
Кабинет информатики и ИКТ
Два кабинета технологии
В школе имеется библиотека и книгохранилище. В библиотеке обеспечен выход в Интернет всем участникам образовательного процесса.
В школе имеется спортивный и гимнастический залы.
На уровне обучения отдельным предметам используются визуальные (таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому
языку, иностранному языку, начальным классам; карты по истории и географии; муляжи по биологии, начальным классам); аудиовизуальные средства обучения, средства автоматизации процесса обучения: (компьютеры, мультимедийное оборудование, интерактивная доска), учебно-методические материалы,
помещенные в сети Интернет, художественная литература, словари, другая необходимая литература.
Информация о средствах обучения и воспитания
В учебном процессе в школе используется широкий спектр средств обучения и воспитания.
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным
компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его
компоненты — цели, содержание, формы, методы:
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.)
Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях.
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные и т.д.)
Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Организация питания в образовательной организации.
Наличие в школе электронной почты и собственного сайта в сети Интернет, соответствующего требованиям Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Есть возможность осуществления реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий.
Доступ обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ, к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям организован в учебных целях (во всех учебных кабинетах, информационно-библиотечном центре).
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Интернет безопасность организуется через систему «белых списков». Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и педагогических работников закрыт.
Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации -https://edu.gov.ru/
Официальный сайт федеральной службы по надзору в сфере образования и науки -http://obrnadzor.gov.ru/
Федеральный портал "Российское образование" -http://www.edu.ru
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр тестирования» (ФЦТ)-https://rustest.ru/
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный институт педагогических измерений»-https://fipi.ru/
Электронный журнал/дневник
https://tenistoeschool.eljur.ru/
Образовательный Интернет-ресурс - https://sdamgia.ru/
Образовательный Интернет-ресурс - https://www.yaklass.ru/
Образовательный Интернет-ресурс - https://uchi.ru/
Архитектурная доступность (возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов к объектам инфраструктуры школы):
Пандусы входной группы
Поручни входной группы и лестничных пролетов
Столовая, тренажёрный зал, медицинский кабинет, библиотека, читальный зал, гигиенические комнаты,кабинет педагога-психолога (учителя-логопеда) на 1 этаже
Список должностей педагогических работников, осуществляющих консультирование родителей (законных представителей) по вопросам обучения детей с ОВЗ:
Заместитель директора по учебной деятельности
Педагог-психолог
Учитель-логопед
Кабинет педагога-психолога:
Диагностическая зона
Коррекционная зона
Релаксирующая зона
Средства: компьютер, МФУ, настольные игры, материалы для творчества (пластилин, краски, кисти, карандаши, бумага, ножницы, клей), набор для пескотерапии.
Кабинет логопеда:
Стол письменный
Стул ученический
Доска магнитная
Доска школьная навесная
Флипчарт
Детское настольное зеркало
Настенное зеркало
Программно-дидактические комплексы
Логопедические игры и карточки
Читальный зал с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников;
Помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, техническим творчеством (лаборатории физики, химии, биологии, и мастерские технологии),
Информационно-библиотечный центр с рабочими зонами
Тренажерный зал
Спортивные зал
Специальное оборудование в кабинете психологии для лиц с ОВЗ
Паспорт Доступности
Двухразовое горячее питание.
В школе функционирует медицинский кабинет
В школе учреждена деятельность психолого-педагогического консилиума (далее - ППк), который представляет собой объединение специалистов Гимназии, в рамках которого решаются задачи, связанные со своевременным выявлением детей с особыми образовательными потребностями, организацией психолого-педагогического сопровождения их образования, исходя из индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка.Цель ППк: обеспечение диагностико-коррекционного, психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями, исходя из реальных возможностей и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья, для получения ими качественного образования.
Доступ обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ, к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям организован в информационно-библиотечном центре.
На официальном сайте Гимназииобеспечен (согласно установленных требований) доступ к версии для слабовидящих.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Интернет безопасность организуется через систему «белых списков». Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и педагогических работников закрыт.
Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации -https://edu.gov.ru/
Официальный сайт федеральной службы по надзору в сфере образования и науки -http://obrnadzor.gov.ru/
Федеральный портал "Российское образование" -http://www.edu.ru
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр тестирования» (ФЦТ)-https://rustest.ru/
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный институт педагогических измерений»-https://fipi.ru/
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
мультимедийные комплексы (проектор и экран),
интерактивные доски,
ноутбуки ученические,
телевизоры,
веб-камеры,
гарнитура для компьютера.
Не предусмотрено
Не предусмотрено
МБОУ Тенистовская СОШ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Тенистовская средняя общеобразовательная школа" Бахчисарайского района Республики Крым
Осуществляется работа по созданию современной школьной инфраструктуры:
- в кабинетах обновлена мебель в соответствии с требованиями СанПиН, поставлено необходимое оборудование для реализации ФГОС: приобретены мультимедийные проекторы в кабинеты,две интерактивные жидкокристаллические доски,все установлены стационарно в кабинетах.
Оборудованы учебные кабинеты:
1. русского языка и литературы –2
2. математики –2
3. физики –1
4. биологии – 1
5. химии –1
6. информатики –1
7. истории –1
8. географии –1
9. начальных классов –7
10. английского языка –2
11. технологии –2
12. музыки –1
13. ИЗО -1
14. психологии - 1
В школе имеются следующие объекты для проведения практических занятий:
Кабинет химии
Кабинет физики
Кабинет биологии
Кабинет географии
Кабинет информатики и ИКТ
Два кабинета технологии
В школе имеется библиотека и книгохранилище. В библиотеке обеспечен выход в Интернет всем участникам образовательного процесса.
В школе имеется спортивный и гимнастический залы.
На уровне обучения отдельным предметам используются визуальные (таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому
языку, иностранному языку, начальным классам; карты по истории и географии; муляжи по биологии, начальным классам); аудиовизуальные средства обучения, средства автоматизации процесса обучения: (компьютеры, мультимедийное оборудование, интерактивная доска), учебно-методические материалы,
помещенные в сети Интернет, художественная литература, словари, другая необходимая литература.
Информация о средствах обучения и воспитания
В учебном процессе в школе используется широкий спектр средств обучения и воспитания.
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным
компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его
компоненты — цели, содержание, формы, методы:
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.)
Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях.
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные и т.д.)
Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Организация питания в образовательной организации.
Наличие в школе электронной почты и собственного сайта в сети Интернет, соответствующего требованиям Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Есть возможность осуществления реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий.
Доступ обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ, к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям организован в учебных целях (во всех учебных кабинетах, информационно-библиотечном центре).
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Интернет безопасность организуется через систему «белых списков». Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и педагогических работников закрыт.
Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации -https://edu.gov.ru/
Официальный сайт федеральной службы по надзору в сфере образования и науки -http://obrnadzor.gov.ru/
Федеральный портал "Российское образование" -http://www.edu.ru
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр тестирования» (ФЦТ)-https://rustest.ru/
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный институт педагогических измерений»-https://fipi.ru/
Электронный журнал/дневник
https://tenistoeschool.eljur.ru/
Образовательный Интернет-ресурс - https://sdamgia.ru/
Образовательный Интернет-ресурс - https://www.yaklass.ru/
Образовательный Интернет-ресурс - https://uchi.ru/
Архитектурная доступность (возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов к объектам инфраструктуры школы):
Пандусы входной группы
Поручни входной группы и лестничных пролетов
Столовая, тренажёрный зал, медицинский кабинет, библиотека, читальный зал, гигиенические комнаты,кабинет педагога-психолога (учителя-логопеда) на 1 этаже
Список должностей педагогических работников, осуществляющих консультирование родителей (законных представителей) по вопросам обучения детей с ОВЗ:
Заместитель директора по учебной деятельности
Педагог-психолог
Учитель-логопед
Кабинет педагога-психолога:
Диагностическая зона
Коррекционная зона
Релаксирующая зона
Средства: компьютер, МФУ, настольные игры, материалы для творчества (пластилин, краски, кисти, карандаши, бумага, ножницы, клей), набор для пескотерапии.
Кабинет логопеда:
Стол письменный
Стул ученический
Доска магнитная
Доска школьная навесная
Флипчарт
Детское настольное зеркало
Настенное зеркало
Программно-дидактические комплексы
Логопедические игры и карточки
Читальный зал с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников;
Помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, техническим творчеством (лаборатории физики, химии, биологии, и мастерские технологии),
Информационно-библиотечный центр с рабочими зонами
Тренажерный зал
Спортивные зал
Специальное оборудование в кабинете психологии для лиц с ОВЗ
Паспорт Доступности
Двухразовое горячее питание.
В школе функционирует медицинский кабинет
В школе учреждена деятельность психолого-педагогического консилиума (далее - ППк), который представляет собой объединение специалистов Гимназии, в рамках которого решаются задачи, связанные со своевременным выявлением детей с особыми образовательными потребностями, организацией психолого-педагогического сопровождения их образования, исходя из индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка.Цель ППк: обеспечение диагностико-коррекционного, психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями, исходя из реальных возможностей и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья, для получения ими качественного образования.
Доступ обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ, к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям организован в информационно-библиотечном центре.
На официальном сайте Гимназииобеспечен (согласно установленных требований) доступ к версии для слабовидящих.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Интернет безопасность организуется через систему «белых списков». Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и педагогических работников закрыт.
Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации -https://edu.gov.ru/
Официальный сайт федеральной службы по надзору в сфере образования и науки -http://obrnadzor.gov.ru/
Федеральный портал "Российское образование" -http://www.edu.ru
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр тестирования» (ФЦТ)-https://rustest.ru/
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный институт педагогических измерений»-https://fipi.ru/
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
мультимедийные комплексы (проектор и экран),
интерактивные доски,
ноутбуки ученические,
телевизоры,
веб-камеры,
гарнитура для компьютера.
Не предусмотрено
Не предусмотрено